Описание
Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Многим родителям приходится сталкиваться с различными трудностями в обучении и поведении детей. Одни дети быстро утомляются, отвлекаются, другие плохо усваивают и запоминают материал, третьи вспыльчивы, импульсивны, неусидчивы.
Родители пытаются как-то воздействовать на детей: стараются много заниматься, если ребенок имеет трудности с обучением или наказывают, если ребенок плохо себя ведет. Однако бывает, что все эти меры не приводят к желаемому результату.
Почему так происходит?
С точки зрения нейропсихологии ребенок может плохо учиться, быть плаксивым, раздражительным, вести себя импульсивно из-за особенностей функционирования его нервной системы. Поэтому для того чтобы определить причины детских проблем и разработать программу коррекции, необходима помощь детского нейропсихолога.
Нейропсихолог проводит диагностику, для того, чтобы определить причины различного рода трудностей:
• в обучении (сложности с усвоением и запоминанием материала, ошибки из-за невнимательности, отвлекаемость и др.)
• в поведении (гиперактивность, неусидчивость, медлительность)
• в эмоциональной сфере (вспыльчивость, плаксивость, частые смены настроения, нетерпимость к неудачам и др.).
Родителям важно знать, на что необходимо обратить внимание, чтобы своевременно обследовать ребенка.
Получить консультацию детского нейропсихолога нужно, если ребенок:
• имеет проблемы с памятью и вниманием;
• неусидчивый, суетливый или слишком медлительный;
• быстро устает;
• не воспринимает обращение взрослого сразу, нужно повторить несколько раз, чтобы он воспринял информацию;
• в движениях выглядит неловким, неуклюжим;
• демонстрирует частую смену настроения, неустойчивый эмоциональный фон;
• проявляет себя как «непослушного», «трудного» в воспитании;
• плохо усваивает учебный материал;
• двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
• пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально;
• получил родовую травму (асфиксия, гипоксия, стремительные роды и др.);
• родился с помощью кесарева сечения;
• родился недоношенным;
• имеет повышенный или пониженный мышечный тонус;
• наблюдается или наблюдался у врача-невролога;
• имеет в анамнезе какую-либо неврологическую симптоматику: ММД (минимальные мозговые дисфункции), РЦОН (резидуальная церебральная органическая недостаточность), ЗПР (задержка психического развития), ЗРР (задержка речевого развития и др.), ОНР (общее недоразвитие речи), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и др.;
• мало ползал или не ползал совсем;
• имел травмы головы; получал общий наркоз.
Наиболее желательным для нейрокоррекционных воздействий является возраст до 10 лет. Поэтому, чем раньше ребенок пройдет курс нейропсихологической коррекции, тем результативнее окажется полученная помощь.
В настоящее время нейропсихологическая коррекция является эффективным направлением, работающим с проблемами обучения и поведения. Результатом нейропсихологических занятий является улучшение памяти и концентрации внимания, повышение качества игровой и учебной деятельности, устной и письменной речи, стабилизация эмоционального фона.
Нейропсихологические занятия позволяют ребенку стать более внимательным, собранным, спокойным, активизируют мыслительные процессы, благотворно влияют на физическое и эмоциональное здоровье.
Стоимость диагностики и занятий:
Нейропсихологическая диагностика: 1200 руб.
Групповое занятие (2 - 4 человека): 400 руб. (55 минут)
Индивидуальное занятие: 500 руб. - дети от 2 до 5 лет (40 минут); 600 руб. - дети от 6 до 11 лет (50 минут)
Продолжительность курса: 10 месяцев, 2 раза в неделю
Организация
Психологический центр "Импульс"
Адрес: Успенский проспект, 125, офис 208Тел.: 8 912 699 25 54
Сайт: http://WWW.IMPULS-PSY.RU