FanDuel возвращает себе лидерство OSB, рекламная активность растет из-за футбола
Поскольку большинство штатов сообщили данные по ставкам на спорт онлайн (OSB) за июль, подразделение FanDuel компании Flutter Entertainment (NYSE: FLUT) вернуло себе первое место по доле рынка, уступив DraftKings (NASDAQ: DKNG).
Это согласно недавним оценкам аналитика Stifel Джеффри Стэнтиала. DraftKings и FanDuel с Клубника казино долгое время удерживали дуополию на рынке ставок на спорт в США, на них приходится более 70% доли рынка. Из месяца в месяц эти две компании часто меняют место на первом месте, и ни одна из них не опускалась ниже второго места. Эта тенденция сохранилась и в седьмом месяце года.
Аналитик добавил, что, по данным по количеству, DraftKing потерпел наибольшие убытки в июле, потеряв до 3% на некоторых рынках. BetMGM и Caesars Sportsbook уступили скромную долю в июле, в то время как доля рынка в сфере iGaming осталась стабильной.
Студенческий футбол всерьез начался на выходных, а сезон НФЛ 2024 года стартует в четверг. Таким образом, учитывая, что футбол является самым популярным видом спорта в США, неудивительно, что есть свидетельства увеличения расходов на рекламу со стороны операторов букмекерских контор.
В этом году дополнительные расходы на рекламу могут иметь смысл, поскольку ожидается, что ставки на НФЛ побьют рекорды, а также потому, что это первый полноценный футбольный сезон для ESPN Bet и Fanatics. Некоторые аналитики полагают, что эти операторы будут использовать расходы на рекламу, чтобы переманить клиентов у более крупных конкурентов.
В последние месяцы BetMGM была одним из крупнейших спонсоров рекламы, согласно Stantial, и аналитик прогнозирует большие расходы от ESPN Bet в течение футбольного сезона 2024 года.
Стэнтиал оставил свои прогнозы по iGaming и ставкам на спорт на уровне штата без изменений, но признал, что сегменты имеют как положительные катализаторы, так и риски.
Что касается риска, аналитик видит возможность ухода большего количества мелких игроков с рынка США, летаргию на законодательном фронте, изменения в регулировании, вероятность того, что некоторые штаты повысят налоги на азартные игры, и усталость потребителей, когда дело дойдет до высоких ставок, в качестве проблем, за которыми следует следить в ближайшие месяцы.