1.Качественная характеристика.
Хронологическая справка.
В 1990 году введено в эксплуатацию новое здание. Решением исполнительного комитета Верхнепышминского городского совета депутатов вновь вводимой школе в микрорайоне комбината «Уралэлектромедь» присвоен № 4.
1997г. – Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4». Основание: Постановление главы МО «Верхняя Пышма» от 28.10.1997г. № 1450 «О регистрации муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
2002г. - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4». Основание: Постановление главы МО «Верхняя Пышма» от 05.03.2002г. № 314 «О регистрации Устава Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» и приказа Управления образования от 11.02.2002г. № 46.
2011г. – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4». Основание: Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.11.2011г. № 2098 «Об изменении типа Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
2012г. - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4».Основание: Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 10.12.2012г. № 2149. «Об изменении типа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
2013г. - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4». Основание: Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.10.2013г. № 2485. «Об изменении типа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа Верхняя Пышма осуществляет администрация городского округа Верхняя Пышма.
Место нахождения МАОУ «СОШ № 4»: 624093, Россия, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Калинина, дом 37 б.
Телефоны МАОУ «СОШ № 4»
8 (343 68) 3-89-40 - директор, секретарь;
8 (343 68) 5-27-32 - бухгалтерия;
8 (343 68) 3-86-28 - заместитель директора по АХЧ, столовая;
8 (343 68) 3-85-05 - заместители директора по УВР, ВР, ПВ; вахта;
8 (343 68) 3-90-79 - медицинский кабинет, учительская.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
- пятидневная рабочая неделя, две смены на уровне начального общего образования.
В 1 классе используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока каждый; январь - май -по 4 урока по 45 минут каждый); в последующих классах – 45 минут.
- шестидневная рабочая неделя, на уровне основного общего образования, среднего общего образования
Продолжительность уроков 45 минут.
Школа работает в две смены:
Расписание звонков:
Уроки | 1 смена | 2 смена |
1 урок | 8.00 – 8.45 | 14.00 – 14.45 |
2 урок | 8.55 – 9.40 | 15.00 - 15.45 |
3 урок | 9.55 - 10.40 | 15.55 – 16.40 |
4 урок | 10.55 – 11.40 | 16.50 – 17.35 |
5 урок | 11.55 – 12.40 | 17.45 – 18.30 |
6 урок | 12.50 – 13.35 | 18.40 - 19.25 |
Образовательное учреждение №4 имеет одно здание, блок начальной школы, где обучаются дети периода детства и блок основного здания.
Органы управления в Учреждении являются:
- Педагогический совет,
- Административный совет,
- Наблюдательный совет,
- Общее собрание трудового коллектива.
На данный момент школа №4 располагает одним спортивным залом, 1 спортплощадкой, 38 учебными кабинетами, логопунктом, кабинетом психолога, спецкабинетами, одной библиотекой и методическим кабинетом, одним медицинским кабинетом и одним процедурным кабинетом, 1 актовым залом, столовой, зоной отдыха, кабинетом информатики, оснащенными современными компьютерами, что позволяет обеспечить:
- стабильное протекание учебного процесса,
- благоприятный психологический климат,
- то позволяет обеспечить индивидуальность развития личности каждого ребенка.
Техническое состояние школы — соответствует строительным нормам и правилам, санитарным гигиеническим нормам, обеспечивает охрану здоровья обучающихся и работников.
Структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех уровней:
1 уровень - начальное общее образование (1-4 классы), развивающее обучение в которой становится основной стратегической линией, которое позволяет добиться становления личности младшего школьника, раскрыть его индивидуальные способности(2014-2015 учебный год - 388 учащихся);
2 уровень - основное общее образование (5-9 классы), обеспечение условий для самоопределения личности, формирование способности к осуществлению ответственного выбора собственной учебной траектории(2014-2015 учебный год - 355 учащихся);
-основное общее образование (8-9 классы), очно- заочная(вечерняя) форма обучения (2014-2015 учебный год - 18 учащихся);
3 уровень - среднее общее образование(10-11 классы), средняя школа ориентирована на достижение выпускниками уровня зрелости, достаточного для самоопределения и самореализации в сферах межличностных и социальных отношений (2014-2015 учебный год - 38 учащихся);
- среднее общее образование(10-12 классы), очно- заочная(вечерняя) форма обучения (2014-2015 учебный год - 27 учащихся).
УРОВНИ И ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
очная форма
- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
- среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года);
- индивидуальное обучение на дому;
очно-заочной (вечерней), заочной формы получения образования:
- основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- среднего общего образования (нормативный срок освоения 3 года);
- индивидуальное обучение на дому.
Продолжительность уроков 45 минут.
Вторая половина дня - индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, элективных курсов, общешкольные творческие дела и дела классов.
2.Характеристика педагогического коллектива.